Мы гарантируем оказываемых услуг или вернем полную стоимость


Мы гарантируем конкурентные цены и сроки сдачи выполненных работ


Цены на полировку кузова авто в Минске от 200 рублей


Своевременная полировка кузова и фар продляет жизнь автомобилю

В ходе эксплуатации транспортного средства на лакокрасочной поверхности со временем появляются царапины с трещинами, поэтому важна полировка кузова и фар, выполненная вовремя. Благодаря этой процедуре они исчезают, а поверхность становится ровной, покрытие обретает утерянный яркий цвет. Плюс к нему возвращается блеск.

Полировка поверхности имеет значение не только для эстетики. Она даёт возможность защитить автомобиль. На кузов наносится специальный состав. Он создаёт слой, который не даёт повлиять на состояние кузова солнечным лучам, эффективно отталкивает частицы грязи и пыли и является устойчивым к образованию царапин. Если полировку делать регулярно у профессионалов компании «Грязи нет», то кузов автомобиля долгое время будет выглядеть красиво, и до него не доберётся коррозия.

Что даёт полировка кузова автомобиля?

Как минимум три выгоды:

  1. Восстанавливается первоначальный вид машины. Автомобилисты не должны забывать о том, какой блеск был на поверхности машины после её приобретения или покраски. Но по прошествии определённого отрезка времени прежний лоск исчезает, а восстановить его практически невозможно. В такой ситуации не обойтись без полировки с участием опытных специалистов компании «Грязи нет».
  2. Автомобиль был перекрашен, после чего стало видно, что требуется отполировать кузов. Бывает, что по завершении окрашивания на машине видны мелкие недочёты. Их исправление возможно только с помощью полирования поверхности. Часто такие недостатки обнаруживаются после того, как с автомобилем поработали мастера-самоучки, или же покраска производилась не в специально отведённой для этой процедуры камере.
  3. Обеспечивается надёжная защита лакокрасочному покрытию. Состав создаёт надёжную защиту для краски. Благодаря нему пыль и агрессивные вещества не смогут попасть в её трещины. То есть пройдёт значительное количество времени, прежде чем появятся признаки коррозии.

Полировка кузова без проблем справится с такими недочётами, как:

  • повреждения, возникшие при столкновении двух автомобилей или машины с чем-то другим (бордюром, столбом, деревом и так далее);
  • пятна, оставшиеся от краски или других покрытий, гарантирующих сложности со смывом их;
  • мелкие по глубине трещины либо царапины;
  • разводы как следствие плохого мытья автомобиля либо некачественного полирования его поверхности;
  • частицы пыли и грязи. При этом неважно, как они образуются. Эти маленькие элементы способны доставить много хлопот автовладельцам;
  • разного рода шероховатостей и неровных участков, портящих внешность автомобиля и хорошо заметны глазу.

Если полировка кузова и фар будет выполнена качественно с помощью компании «Грязи нет», то к машине вернётся тот вид, который у неё был с самого начала. Дождь, глад, снег и другие осадки, как и солнечные лучи, не смогут причинить вреда поверхности автомобиля.

Какова частота полировки кузова и есть ли вред для краски?

Этот вопрос нередко беспокоит автолюбителей. Однако их волнения напрасны. Полировка не способна нанести кузову или фарам вред. Дело в том, что мастера «Грязи нет» в работе используют полировальную машину. На ней устанавливаются насадки с требуемой зернистостью для каждого конкретного случая. Они определяются в зависимости от того, какова степень повреждения кузовной части техники. Один проход полировальной машиной — и примерно 5 микрометров лакокрасочного покрытия снято. При этом его толщина составляет от 70-ти до 170-ти микрометров. То есть часто проводимая специалистами «Грязи нет» полировка не вызовет проблем с поверхностью.

О видах полировочного процесса

Прежде чем приступить к работе, во многих мастерских проводится диагностика покрытия. По её итогам определяется наиболее эффективный вариант полировки:

  • абразивная. Она хорошо справляется с крупными царапинами, такими же по размерам сколами. Но есть одно «но»: они не должны быть глубокими, не доставать до металлического основания. Иначе придётся заниматься восстановлением лакокрасочного покрытия там, где его нет. В полировке шлифовальные машинки работают вместе с абразивными специальными пастами. Они вместе снимают необходимый слой лакокрасочного покрытия и ликвидируют царапины;
  • восстановительная. По сравнению с абразивной она не такая жёсткая. Хорошо справляется с мелкими шероховатостями на поверхности. Для их быстрого и эффективного удаления используются абразивные (с мелким размером зерна) и неабразивные средства. В итоге кузов избавляется от маленьких изъянов, а поверхность становится блестящей. Нередко подобный вариант полировки применяют перед тем, как предстоит продажа автомобиля;
  • защитная. Её основная задача — обеспечить надёжную защиту любого лакокрасочного покрытия. Восковая, тефлоновая полировка (иногда мастера работают и с жидким стеклом) создаёт тонкий слой, не позволяющий попасть на покрытие частицам грязи, влаги. Несмотря на тонкость слоя, он является надёжным защитным щитом для кузова любого автомобиля.

Этапы полировки кузова машины

Их несколько:

  • очистка покрытия от частиц пыли, загрязнений, остатков масла, битума и других веществ;
  • обработка кузова с помощью пасты с крупными зёрнами (по требованию). Иногда надо эту процедуру повторить;
  • использование полироли с мелким зерном;
  • нанесение быстровысыхающей пасты, защищающей покрытие и придающей ему блеск.

Полировка фар автомобиля

Если пластиковая поверхность обрела матовый оттенок во время эксплуатации, то пришла пора полировать фары. Также это необходимо делать по причине появления желтизны, которая появляется «благодаря» гравию и снижает светопропускаемость стекла. Царапины крупного калибра тоже способствуют рассеиванию света. Имеет значение и пробег автомобиля. Если, например, водитель наездил на нём 30 тысяч километров, то лучше выполнить полировку фар, потому что их свойства за это время ухудшились.

Как это происходит?

Если коротко, то процедура выглядит так:

  • используя автохимические средства и аппарат с высоким давлением, специалисты моют фары. Затем их поверхность сушат сжатым воздухом. После полного высыхания мастер полирует их;
  • полировку проводят в два этапа. Глубокие повреждения убирает паста с крупными зёрнами. Далее используется мелкозернистая паста, убирающая оставшиеся после крупнозернистой маленькие царапины;
  • полировочную машину перед работой настраивают на малые обороты, так как ей предстоит обрабатывать светоблоки и пластиковые фары. Поверхность надо иногда орошать водой, чтобы пластик не перегрелся.

Вышеназванные операции вернут фарам яркий свет. Соответственно, дорога будет в темноте и при пасмурной погоде лучше видна. Хороший свет не оказывает большой нагрузки на глаза при езде в сумерках либо ночью. Желаете его восстановить? Обращайтесь в компанию «Грязи нет», которая профессионально выполняет полировку кузова и фар! Гарантируем оперативность в работе, профессионализм исполнителей, возвращающих любому автомобилю блеск и надёжную защиту кузова и фар! Звоните по указанному на сайте телефону или обращайтесь через онлайн-заявку.





Полировка кузова авто возможна только после профессиональной подготовки поверхности, которая включает:

  1. обезжиривание поверхности;
  2. удаление с поверхности остатков пыли и грязи;
  3. обработку поверхности специальной полировочной глиной для придания ЛКП идеальной чистоты;
  4. мойку и сушку поверхности;




Существует несколько вариантов полировки авто:

  • Средне-восстановительная полировка кузова автомобиля

Обеспечит восстановление ЛКП, удалит все микротрещины и неглубокие царапины, придаст Вашему авто блеск и первоначальный вид!

  • Глубокая восстановительная полировка кузова авто

При этом виде полировки используются более грубые абразивные материалы, что позволяет убрать даже самые глубокие царапины. Ваш автомобиль приобретет 100% первоначальный вид, а его зеркальный блеск заставит всех окружающих обращать на него внимание!