Основная задача любого работодателя – создать для подчинённых такие условия работы, которые благоприятно сказывались бы и на них, и на ней. Сюда входят полноценные рабочие места, оснащение технического плана и чистота. В офисе поверхностную уборку надо делать ежедневно, а генеральную – не реже одного-двух раз в квартал.

Зачастую простая уборка – это не то, что нужно, чтобы чистоту поддерживать. Так что хотя бы дважды в год надо окна мыть, плюс думать, какое чистящее средство для ковролина лучше закупить. В квартирах с ним дела обстоят проще. Хватает способов, как чистить ковролин в домашних условиях. В офисах же с этой работой иногда появляется напряжённость, так как не каждому работнику известно (даже уборщице), как надо правильно очищать это напольное покрытие и с какой частотой.

Преимущества и недостатки применения ковролина в офисном помещении

При выборе финишного напольного покрытия в офисе предпочтение чаще всего отдаётся линолеуму либо ковролину. В основе первого материала находятся полимеры. Они чистые в плане экологии. Покрытие получается гладким и упругим. Ковролин мягче и дороже по стоимости. Обладает красивым внешним видом. Его поставляют в виде рулонов. К главным преимуществам ковролина относят:

  • прекрасные характеристики декоративного плана;
  • огромный выбор оттенков;
  • отсутствие проблем в уходе;
  • отличную сохранность тепла;
  • устойчивость к деформационным процессам.

Известны следующие виды ковролина:

  • нестриженный;
  • стриженный;
  • с коротким ворсом;
  • с несколькими слоями ворса.

По материалу изготовления:

  • синтетика;
  • натуральный из шерсти, полипропилена, полиэстера или нейлона.

Чем больше плотность ковролина, тем лучше у него износоустойчивость. Если сравнивать с линолеумом, то ковролин любит собирать частицы грязи и пыли. С ним бытовая влажная уборка обычно не даёт максимального эффекта (в отличие от химчистки от профессиональной клининговой компании). Вывод пятен с этого покрытия сложнее. Однако ухаживать за ковролином нужно, несмотря на то, что придётся приложить усилия. Вряд ли в грязном офисе гостям захочется проводить переговоры, заключать контракты. Это негативно может сказаться на имидже компании.

Какого ухода требует ковролин?

Как чистить ковролин в домашних условиях и офисных? Этот вопрос должен волновать покупателей сразу, как только они его приобрели.

Специально для них есть рекомендации по эксплуатации покрытия от клинеров-профессионалов:

  • ковролин требует участия в уборке пылесоса, так как веники со щётками не принесут желаемого эффекта;
  • возле входа в офис или дом лучше положить коврик с функцией защиты от грязи. Она остаётся на нём в количестве 80-ти процентов, лишь малая часть попадает с обувью в помещение;
  • работать лучше с моющими пылесосами не реже одного раза в квартал;
  • пятна необходимо ликвидировать сразу же, как только они появились. Нельзя допустить, чтобы они въелись в поверхность ковролина. Если в работе планируется использование бытовой химии, то сначала надо протестировать средство на маленьком участке.

Чтобы ковролин радовал офисных работников и членов семьи чистотой и красотой, рекомендуется пользоваться услугами профессионалов клининговой компании. Они гарантируют качественное удаление загрязнений и исходящих от них неприятных запахов.

Зачем делать чистку ковролина в офисе?

Покрытие для пола (синтетика или натуральное) служит своеобразным воздушным фильтром, активно накапливающим пыль с мусором. Редко в каких офисах работники носят с собой «сменку» и переобуваются в неё. Так что ковролину приходится впитывать влагу, задерживать на себе песок и другую грязь уличного происхождения. Бывает, что соки, чаи, кофе и другие напитки тоже на нем оказываются. «Жевачка» тоже иногда прилипает. Подобные моменты без внимания оставлять не рекомендуется, потому что:

  • песок с пылью, ежедневно вдыхаемые людьми, ничего хорошего не несут для дыхательной системы;
  • пятна органического происхождения — рай для вредоносных микроорганизмов и бактерий, с удовольствием в них размножающихся. Пользы от них нет никакой для здоровья, один вред;
  • жевательная резинка портит эстетику ковролина. Это ведёт к понижению репутации организации. Если клиент видит на ковролине грязь, то шансы, что он захочет продолжить сотрудничество с компанией, резко уменьшаются. Он засомневается в успешности бизнеса принимающей стороны.

С какой частотой рекомендуется чистить офисный ковролин?

Пару раз в квартал — это хорошо. Но профессиональная очистка, точнее, частота её проведения, зависят от количества бывающих в офисе:

  • партнёров;
  • клиентов;
  • офисных работников.

Очищать ковролин с привлечением профессионалов рекомендуется делать как минимум раз в год. Если в офисе каждый день находятся человек 50, то частота должна составлять раз в полгода.

Стоит помнить о том, что очистка ковролина в офисе должна делаться в выходные. Помещение пустое, никто никому не мешает.

Рекомендации от опытных клинеров по чистке офисного ковролина

Свои силы — это хорошо. Но эффективнее доверить очистку ковролина специалистам клининговой компании. Это лучшее, что можно придумать. Вот как дело делается:

  • компания заказывает услугу у клинеров. Согласовывает время, когда им лучше появиться на объекте, чтобы никому не мешать;
  • специалисты смотрят, из чего сделан ковролин, и определяют, какие средства для приведения его в порядок лучше использовать;
  • клинеры пылесосят напольное покрытие, после чего наносят на него профессиональный шампунь с помощью специального роторного проспособления. Такой техникой удалятся жевательная резинка, чернила, напитки и другие загрязнения плюс запахи;
  • финишный этап — вытягивание из ковролина частиц грязи, остатков химии и влаги. Тут не обойтись без экстракторной техники, которая есть в распоряжении клининговых компаний.

По окончании очистки надо дать часов семь-восемь ковролину на высыхание. Так что лучше пользоваться услугами профессиональных клинеров, которые знают о чистке ковролина и других напольных покрытий всё.

Очень хочу заказать! Что делать?

Выберите дату и время
Вы заказываете через сайт или по телефону уборку или другую услугу на удобную для себя дату и время.


Встретьте клинера
К вам приезжает прошедший обучение и контроль службы безопасности клинер компании Грязи нет


Наслаждайтесь чистотой
Наше качество уборки всегда на высоком уровне, но если оно вас не устроит — мы все переделаем бесплатно


Офис

220117, Минск, пр-т Газеты Звязда,
д.16, пом. 57


Грязи Нет


Телефоны

+375 (29) 980-33-68

Заказать звонок


Эл. почта

net.griazi@yandex.ru